Мы динамично развивающаяся Группа Компаний «СервисКлауд» - 15 лет на рынке IT-сервисов.
Одним из наших достижений считаем открытие...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Создание и реализация проектов по внедрению корпоративных решений; Руководство специалистами 1 линии в рамках ведения проекта; Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования всех ИТ- сервисов Компании и Внешних Заказчиков.
Требования:
Экспертный уровень знаний следующих программных продуктов и систем: - Windows Server 2003, 2008r2, 2012r2, 2016. - Remote Desktop Services - Hyper-V - Active Directory, DNS, DHCP, DFS; - Почтовые сервера Exchange Server, MDaemon, Kerio Connect - Microsoft SQL Server - 1С Предприятие (на уровне ИТ- специалиста) - Системы резервного копирования (Acronis, Veeam, штатные средства Win) - Серверное оборудование (железо) - Kaspersky Security Center; ESET Remote Administrator Знание сетевых технологий: Модель OSI, принципов функционирования сетей, стек протоколов TCP/IP Опыт настройки и администрирования сетевого оборудования.
Условия:
Работа в Федеральном общероссийском проекте от официального партнера компании 1С! Возможность профессионального и карьерного роста для целеустремленных и готовых к обучению специалистов; Дружный, сплоченный коллектив профессионалов; Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (отпуск, больничный и пр.); Белая заработная плата; График работы 9:00 – 18:00, пятидневная рабочая неделя. Современный комфортный офис в центре города с собственной охраняемой парковкой; Предоставление полиса ДМС для сотрудников компании. Обслуживание в лучших платных клиниках города Тулы. Возможность изучения иностранного языка (английский, немецкий, французский) за счет компании.
Инженер 2-й линии технической поддержки — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!