Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение регистрации обращений клиентов в день поступления. - Распределение обращений клиентов между сотрудниками. - Ведение базы исходящих ответов сотрудников службы. - Предоставление письменных ответов клиентам. - Контроль подготовки времени ответа клиенту.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь. - Навыки ведения деловой переписки. - Хорошее знание офисных программ.
Условия:
- Корпоративные программы. - Профессиональное развитие и карьерный рост в сфере страхования. - График работы: 5/2, с 9 ч до 18 ч, сб, вскр - выходные. - Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ (официальное трудоустройство, социальные гарантии и компенсации).
Обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение хищений в магазине. Контроль за порядком в торговом зале. Контроль приемки товара… Ответственность, порядочность, внимательность.
Организация и контроль работы гипермаркета. Работа с эффективностью магазина. Управление товародвижением, анализ результатов… Полное среднее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется…
Обеспечение качественного перевода при ведении деловых переговоров, служебной документации и деловой переписки предприятия… Высшее профессиональное образование (Лингвист, преподаватель иностранного языка (предпочтительно).
Управление потоком пациентов в клинике: осуществление записи пациентов, прием телефонных звонков пациентов. Встреча пациентов… Высшее или среднее специальное/профессиональное образование.
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…