Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25668721Обновлено 13 декабря 2017
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (12 августа 1984), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Узловая, Узловский район , готова к переезду в Тулу, Новомосковск (Тульский Область), Донской
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
2 года и 4 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Офис-менеджер
частичная занятость
- выполнение поручений руководителя;
- осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе;
- составление проектов документов;
- ведение кадровой документации (табельный учет, графиков отпусков, составление штатного расписания, составление приказов);
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами;
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
- работа с входящими/исходящими звонками;
- ведение электронной переписки;
- операции с оргтехникой.
8 лет и 5 месяцев
февраль 2007 — июнь 2015
Менеджер по проектам
Краны башенные, козловые, мостовые и атомные, Донской, полная занятость
Разрабатывала документацию (Руководство, инструкции, технические условия и т.д.) на грузоподъёмное оборудование; подготовка документации для тендеров, составление и подготовка документов по пожарной безопасности, сканирование, размножение документации, составление приказов, служебных записок; ведение табеля на несколько отделов; ведение архива: присвоение инвентарных номеров; электронный и бумажный архив.
Замещала секретаря генерального директора. Должностные обязанности: входящая и исходящая корреспонденция, почта. эл. почта, прием и отправка факсов; сканирование, размножение документации; оформление приказов и командировочных листов; заказ канцтоваров и бумаги; прием посетителей. Работа с людьми.
Улучшила подготовку и выдачу комплектов документации на грузоподъемное оборудование. Помогала подготовить и составить документацию, отчетности для совещаний. Ускорила и улучшила работу архива.
Среднее специальное образование
2004
Узловский машиностроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Технолог ПТМ
Курсы
2012
Европейская школа корреспондентского обучения
Секретарь-референт
Г Белгород
Навыки и умения
Профессиональные навыки
— уверенный пользователь офисных программ, интернет, почтовые службы;
— составление служебной и технической документации;
— скорость набора от 160 символов в минуту;
— опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, плоттер, ксерокс, факс.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальна, ответственна, исполнительна, доброжелательна, аккуратна, организованна; активная жизненная позиция, желание работать и развиваться; отсутствие вредных привычек. Придерживаюсь этики делового общения; соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь
20 000 Р
Лаборант, секретарь, диспетчер по отгрузке товара, кладовщик, ЗАО Первомайский завод ЖБИ
Резюме № 25668721 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2017, 15:13

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 августа 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Узловая, Узловский район, готова к переезду в Тулу, Новомосковск (Тульский Область), Донской
10.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Офис-менеджер
Частичная занятость.
- выполнение поручений руководителя;
- осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе;
- составление проектов документов;
- ведение кадровой документации (табельный учет, графиков отпусков, составление штатного расписания, составление приказов);
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами;
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
- работа с входящими/исходящими звонками;
- ведение электронной переписки;
- операции с оргтехникой.
02.2007—06.2015   8 лет 5 месяцев
Менеджер по проектам
Краны башенные, козловые, мостовые и атомные, г. Донской, полная занятость.
Разрабатывала документацию (Руководство, инструкции, технические условия и т.д.) на грузоподъёмное оборудование; подготовка документации для тендеров, составление и подготовка документов по пожарной безопасности, сканирование, размножение документации, составление приказов, служебных записок; ведение табеля на несколько отделов; ведение архива: присвоение инвентарных номеров; электронный и бумажный архив.
Замещала секретаря генерального директора. Должностные обязанности: входящая и исходящая корреспонденция, почта. эл. почта, прием и отправка факсов; сканирование, размножение документации; оформление приказов и командировочных листов; заказ канцтоваров и бумаги; прием посетителей. Работа с людьми.
Улучшила подготовку и выдачу комплектов документации на грузоподъемное оборудование. Помогала подготовить и составить документацию, отчетности для совещаний. Ускорила и улучшила работу архива.
Среднее специальное
2004
Узловский машиностроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог ПТМ
Курсы и тренинги
2012
Европейская школа корреспондентского обучения
Секретарь-референт
Г Белгород
Навыки и умения
Профессиональные навыки
— уверенный пользователь офисных программ, интернет, почтовые службы;
— составление служебной и технической документации;
— скорость набора от 160 символов в минуту;
— опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, плоттер, ксерокс, факс.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальна, ответственна, исполнительна, доброжелательна, аккуратна, организованна; активная жизненная позиция, желание работать и развиваться; отсутствие вредных привычек. Придерживаюсь этики делового общения; соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.