Поиск резюмеМенеджер по продажам
21777412Обновлено 27 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родился 18 апреля 1981), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Узловая, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    Магнит Косметик, Узловая
    Розничная торговля. Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Открытие и закрытие магазина; - Составление оптимального графика работы для персонала магазина. - Выполнять в случае необходимости обязанности любого сотрудника магазина. - Организовывать своевременную и корректную приёмку товара от местных поставщиков и из РЦ. - Решать и согласовывать текущие вопросы с арендодателями. - Вести документацию магазина, составлять и отправлять отчетность и документацию в соответствии с установленным порядком отчетности. - Организовывать промежуточные инвентаризации и правильный учет товара. - Контролировать проведение кассовых операций. - Выполнять функции в части консультирования. - Участвовать в процесс обучения и тренингах персонала магазина. - Работать над снижением потерь по продажам за месяц. - Проводить собрание с персоналом магазина. - Проводить ревизию денежной наличности в кассе магазина и в кассе кассира. - Проводить инкассацию денежной наличности. - Формировать кадровый резерв. - Соблюдать порядок проведения проверки контролирующими органами. - Знакомиться и принимать к действию все документы по общим вопросам (приказы, распоряжения, регламенты, нормативы, инструкции)

    Достижения:

    Достижение; Открытие магазина с нуля. Увеличение доли постоянных покупателей, за счёт эффективности работы персонала магазина. Работа с мишенью по сектору опросам покупателей и анализа. Увеличение оборота магазина от месяца к месяцу.
    • октябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор магазина

    Квик техномир, Узловая
    Розничная торговля. Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    • Открытие и закрытие рабочей смены магазина • Документооборот • Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж • Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания • Планировать и контролировать результаты продаж и другие показатели эффективности сотрудников магазина па основе планов поставленных на день/неделю/месяц; • Организовывать проведение общих собраний персонала (утренние и вечерние планерки и еженедельные собрания) с обсуждением поставленных планов и их выполнением; • Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг • Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, мини-тренингов, обучение. • Осуществлять контроль за наличием ценников на товарах. • Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. • Принимает участие в инвентаризациях. • Знание закона прав потребителей. • Заниматься бюджетированием деятельности магазина, планируя бюджетные затраты на квартал и год, решать неотложные внебюджетные вопросы, эффективно используя средства, выделяемые на непредвиденные расходы; • Анализировать продажи по товарным, группам, с целью сбора информации для принятия решений об оптимизации продаж; • Организовывать доставку техники покупателям; • В случае необходимости, корректировать автозаказ (централизованная рассылка товара согласно утвержденного ассортимента магазина) по довозу товара; • Осуществлять организационную поддержку проводимых в магазинах рекламных акций; • В подчинение 6 человек Достижение: • Открытие магазина с нуля • Сформировал эффективную команду продавцов • Выполнение плановых показателей по 3 основным направлениям • Увеличил долю Кредитования в магазине
    • январь 2016 – октябрь 2016
    • 10 месяцев

    Специалист торгового зала

    ООО "Фреш Маркет", Узловая

    Обязанности:

    Совмещение работы на кассе с работой в торговом зале. Приемка и выкладка товара, контроль сроков годности. Проверка и замена ценников. Выпечка хлебобулочной продукции. Поддержание чистоты и порядка в магазине. Участие в обучении коллег. Участие в открытии новых магазинов. Участвовать в проведение инвентаризации и ревизии. Проводить подготовку денежных средств к инкассации. Достижение: Быстрая работа на кассе при обслуживание покупателей. Работа в пекарне по выпечки хлеба собственного производства. Быстрая и качественная приемка товара от РЦ. Соблюдение ротации в магазине.
    • октябрь 2015 – декабрь 2015
    • 3 месяца

    Администратор магазина

    ТМК («Техномашкомплект», ООО )

    Обязанности:

    Контролировать соблюдение должностных обязанностей работниками магазина, порядка в торговых залах, порядка на складах, наличия ценников на товаре, выставленном в торговом зале, наличия у продавцов форменной одежды, бейджей. Проводить утренние и вечерние планерки, ставить задачи для персонала. Анализировать результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса. Обеспечивать общий контроль за сохранность товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, качественное проведение инвентаризации товара, торгового оборудования, прочего имущества компании. Контролировать приемку-сдачу товаров на склад, магазин, сервисный центр, своевременное выставление товара в торговый зал, работу кассы, осуществлять и контролировать количественную и качественную приемку товара, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений. В отсутствие кассира работать за кассой видение отчетность по x и z отчетам. Сдача инкассации. Контролировать выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением торгового зала, помещения магазина в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы, торгового оборудования. Анализировать работу подчиненных и определяет степень соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам. Организовывать повышение квалификации подчиненных сотрудников, способствует развитию подчиненного персонала (направляя их на обучение в учебный центр, самостоятельно проводя инструктажи, обучение и тренинги). Осуществлять контроль правильности и обоснованности возвратов и обменов. Анализировать работу подчиненных и определяет степень соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам. Контролировать и организовывать проведение инвентаризации в магазинах. Осуществлять обучение и контроль процесса адаптации новых сотрудников. Ежемесячно планировать график работы персонала, ежегодно составляет график очередных отпусков для сотрудников. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей трудовой дисциплины. Соблюдать процедуры приема, кадровых перемещений, увольнения сотрудников в подразделении. Контролировать соблюдение сотрудниками магазина техники безопасности, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. Контролировать наличие в магазине полного комплекта документов, соответствующих требованиям проверяющих органов.
    • апрель 2014 – август 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Кладовщик-отборщик

    Магнит, Розничная сеть, Тула

    Обязанности:

    Отборка товара со стеллажа в специальную тару (тележка, термобокс, термочехлы, поддоны) по заказам магазинов "Магнит" с использованием современных технологий.
    • июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    Магазин "Эксперт" (Электро и бытовая техника), Алексин

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - Управление персоналом магазина; - Проведение ежедневного собрания. - Обеспечивать выполнение ежемесячного плана магазина по экономическим показателям (ЭП). - Pазработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; - Анализировать работу продавцов магазина на основании ежедневных отчетов; выставляет продавцам ежедневные задачи; контролирует исполнение продавцами поставленных задач; - Обеспечивать мероприятия по осуществлению переоценки - Распределять между продавцами зоны материальной ответственности: - Нести полную материальную ответственность за товары, числящиеся на магазине; - Организовать и руководить осуществлением плановых и внеплановых инвентаризаций магазина; - Обеспечивать соблюдение кассирами и операторами кассовой дисциплины в соответствии с требованиями регламентирующих документов; - Обеспечивать качественный приём товара в соответствии с требованиями соответствующих нормативных документов; - Обеспечивать действия по охране вверенного имущества; - Обеспечивать сохранность и бесперебойную работу Основных средств магазина. - Обеспечивать магазин достаточным для нормального функционирования количеством расходных материалов. - Обеспечивать укомплектованность магазина сотрудниками в соответствии с утверждённым штатным расписанием; принимать меры по сокращению текучести персонала во вверенном магазине; своевременно формирует заявки в HR-отдел о необходимости обеспечения магазина торговым персоналом; - Самостоятельно осуществлять поиск, подбор и обучение следующего персонала: администраторы, операторы, кассиры, сервис-менеджеры, уборщицы; - Лично наблюдать за продажами в торговом зале. - Лично контролировать подготовленность и работу кассиров и операторов; лично проверять знание регламентирующих документов этими сотрудниками; - Лично контролировать работу сервис-менеджеров в части ведения отчётности за отправкой техники в сервисные центры и соблюдения сроков ремонта; владеет актуальной информацией о проводившихся во вверенном магазине процедурах возврата и обмена техники; - Лично осуществлять выдачу заработной платы и иных выплат (премиальные) сотрудникам вверенного магазина, сопровождая эти выплаты соответствующими процедурами оформления документов (расходные кассовые ордера); - Самостоятельно составлять и при необходимости корректировать график рабочих и выходных дней сотрудников магазина; - Своевременно предоставлять отчётность по реально отработанным дням. - Обеспечивать точное и своевременное проведение контрольных мероприятий по проводимым рекламным кампаниям: - Обеспечивать и лично контролировать ход всех социологических мероприятий во вверенном магазине (заполнение анкет, заполнение опросных листов) - Организация эффективного взаимодействия на вверенной территории с банками и их филиалами в части потребительского кредитования, личный контроль за работой кредитных экспертов. - Организовывать мониторинг цен и ассортимента в магазинах конкурентов. - Ведение отчётности в соответствии Регламентами, Приказами и иными распоряжениями сотрудников Центрального офиса. - Ответственный за документооборот вверенного магазина - В подчинении – 14 человек. Достижения: Сформировал эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей. Повысил лояльность покупателей.
    • март 2013 – июнь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер торгового зала

    ООО "Компьютерный центр ДНС", Алексин

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Консультирование клиентов в торговом зале; Проверка комплектности товара и демонстрация его работоспособности в зоне выдачи; Оформление продаж; Прием и выкладка товара; Контроль за выставленным товаром, наличием на нем ценников, качественной и количественной заполненностью витрин; Работа с базой 1С; Поддержание долгосрочных отношений с клиентами, выполнение плана продаж. Достижения: Знание товара, требований мерчендайзинга; Оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов; Отсутствие обоснованных претензий со стороны Клиентов; Выполнение планов продаж.
    • октябрь 2005 – май 2012
    • 6 лет и 8 месяцев

    Менеджер по продажам компьютеров и оргтехники, бытовой техники

    ИП Гулидов, Алексин

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Консультация покупателей, заказ товара у поставщиков (Мерлион), Работа с кредитом (ОТП БАНК). Работа с программой 1с фирма. Работа с безналом. Видение кассы. Поддержание магазина в чистоте и порядке. Прием и выкладка товара. Достижения: Выполнение планов продаж; Расширение клиентской базы; Освоил программу 1с фирма; Хорошее знание бытовой техники и электроники; Ремонт пк и ноутбуков.

Образование

    • Бакалавр
    • Заочная
    • 2007

    СГА - Современная гуманитарная академия; СГУ; СГИ

    Факультет: Экономика
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Тульский сельскохозяйственый колледж

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1 С Фирма 1 С Предприятие Word. Excel PowerPoint Знание специфики розничных продаж; Навыки управления людьми; Умение работать на результат.

Дополнительные сведения:

Готов в интересах дела пройти необходимую подготовку. Целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме